Вакансии

Ваши резюме направляйте на aдрес: info@yokohama.ru

Руководитель склада

Обязанности:

1. Контроль работы склада:

  • организация рабочих смен, планирование персонала (12-15 человек), расчет потребности в технике и оборудовании;
  • контроль за соблюдением подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены;
  • контроль выполнения стандартов работы;
  • контроль ведения складского учета;
  • проведение инвентаризаций, складская логистика;
  • соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
  • организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • контроль эксплуатации техники и оборудования, своевременность проф. работ. проведение обучения и аттестации персонала;
  • разработка и реализация пошаговой схемы организации работы склада, оптимизации бизнес-процессов: постановка бизнес-процесса приема, учета, складирования, отгрузки товаров;
  • контроль ведения учета складских операций, составления отчетности;

2. Работа в 1С / WMS:

  • Работа с актами расхождений
  • Проверка корректности учёта данных в WMS
  • Анализ складских запасов и распределения продукции с помощью отчетов 1С/WMS и их дальнейшая оптимизация.
  • Контроль за отгрузкой продукции по системе FIFO.
  • Разработка, внедрение и дальнейшее совершенствование WMS
  • Поиск поставщиков, заключение договоров

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт организации работы складского комплекса и управления складом от 6-и лет;
  • опыт работы с ассортиментом продукции от 500 наименований;
  • опыт разработки, внедрения и оптимизации складских процессов;
  • знание складского оборудования, складского документооборота и товарно - сопроводительной документации;
  • умение составлять месячный расходный бюджет;
  • опыт работы со складскими системами учета (WMS на базе 1С);
  • знания правил ТБ и ОТ, пожарной безопасности, трудового кодекса и других нормативных документов, касающихся деятельности склада;
  • старательность, ответственность, аккуратность, эффективность, способность работать с большим объемом информации, оперативная обратная связь, хорошая память, стрессоустойчивость;
  • английский язык будет являться преимуществом.

Специалист отдела учета товарных запасов

Обязанности:

  • Реализация, перемещение товара, услуг
  • Контроль складских остатков
  • Работа с номенклатурой в 1С
  • Проверка корректности учёта данных в 1С
  • Работа с первичными документами, ведение архива, регистрация корреспонденции
  • Работа в Excel, графики
  • Анализ складских запасов, движения товара на складе.
  • Работа с тех.заданиями в системе 1С
  • Сверка со складами
  • ЭДО
  • Подготовка отчетов
  • Выполнение других задач линейного руководителя в сфере учета товарных запасов и регулярная отчётность
  • Участие в инвентаризации на складах компании

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт организации работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • уверенный пользователь 1С, опыт работы в WMS хотя бы на начальном уровне;
  • опыт работы с ассортиментом продукции от 500 наименований;
  • знание английского языка будет являться преимуществом
  • старательность, ответственность, аккуратность, эффективность, способность работать с большим объемом информации, оперативная обратная связь, хорошая память, стрессоустойчивость

Специалист по маркетингу

Обязанности:

  • To develop the offers on the increase of the sales of the company.
  • To plan the trade and marketing events for the following year, quarter, month.
  • To develop the concepts, plans of trade marketing events, and also is responsible for their realization.
  • To participate in planning and tracing the trade marketing budget.
  • To present the trade and marketing projects to the sales department and to the customers.
  • To interact with BTL-agencies and production companies.
  • To negotiate with the customers in the framework of marketing projects.
  • To analyze the efficiency of the carried out events and to provide the corresponding reports.
  • To analyze the volumes of the products sales (on the customers, trade categories).
  • To participate in collection of the information on the analysis and monitoring of tire market, marketing activities of the competitors, analysis of the customer etc.
  • To provide and to conduct the documents circulation (contracts, appendixes, specifications, financial documents, invoices), and exactly: tracing of timely signing/endorsement of contracts, transfer of the invoices/documents for payment, control for payment, control for the availability of necessary documents under each order/project.
  • To participate in any new projects of the marketing department at the discretion of the governing body of the company.

Требования:

  • Upper Intermediate English (spoken, written); MUST HAVE
  • University Degree;
  • 2-3 years experience in Trade-marketing in international company; NICE TO HAVE;
  • Advanced PC user (MS Excel, Project, Power Point, Word); MUST HAVE;
  • Good administrative skills; skill to documentary job;
  • Accounting and tax knowledge could be a plus;
  • Self-disciplined, organized & responsible person;
  • Strong communication and negotiation skills, active team player;
  • Experience within communication with providers;
  • Positive attitude & proactive life approach, high self-motivation.