Вакансии

Ваши резюме направляйте на aдрес: info@yokohama.ru

Технический специалист

Обязанности:

Исследование рынка:

  • Сбор данных, анализ и мониторинг ценовых условий, продуктовой линейки, политики распределения и деловой активности конкурентов
  • Участие в проведении опросов/исследований среди пользователей, автопарков, дилеров

Работа с претензиями:

  • Взаимодействие с покупателями по рекламациям
  • Прием, обработка претензий по качеству продукции, ведение базы претензий
  • Выезд к клиентам для исследования поврежденных шин
  • Ведение переговоров по компенсации поврежденных шин
  • Отслеживание и обработка всех жалоб до вынесения окончательного заключения

Информационная поддержка клиентов:

  • Поддержка клиентов по вопросам технических особенностей, продуктовой линейки и размерности продукции

Мотоспортивная активность:

  • Поддержка Yokohama motorsports и мероприятий по стимулированию сбыта продукции –

Отчетность:

  • Ежемесячные отчеты по деятельности тех. отдела и отчеты по претензиям.
  • Полугодовые отчеты по мониторингу производительности продукции.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе/ шинном бизнесе / в иностранной компании будет являться преимуществом
  • Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, способность работать в режиме многозадачности
  • Уровень владения английским – pre-intermediate
  • Опыт работы с претензиями