Корпоративная философия
Основная философия
«Мы вкладываем все силы и используем передовые технологии для создания самой лучшей продукции, которая обогатит жизнь наших покупателей и сделает их счастливее и благополучнее»
Стратегия управления
- Разработать новые технологии и создать новый продукт.
- Развивать новые отрасли бизнеса и расширять его границы.
- Создавать рабочие места, на которых люди будут совершенствоваться и развиваться.
- Быть честными с обществом и строить гармоничные отношения с окружающей средой.
Указания к действию
- Развиваться так, чтобы выдавать свой собственный максимум.
- Доверять друг другу, совершенствоваться и расти.
- Быть приветливыми, доброжелательными.
Корпоративный лозунг
Природное превосходство
YOKOHAMA утвердила свою корпоративную философию в 1990 году. Она состоит из Основной Философии, Стратегии управления, Указаний к действию и Корпоративного лозунга. Основная философия распространяется на все виды деятельности YOKOHAMA. Стратегия управления определяет основные административные принципы менеджмента высшего звена и распространяется на них самих. Указания к действию — это кодекс поведения для всех работников. В 2006 году мы составили среднесрочный план развития (GrandDesign100 — GD100) и поставили цель — стать компанией мирового уровня с выручкой триллион иен к 2017 году. В силу того, что наша Основная философия базируется на принятии ожиданий и нужд мирового сообщества, план делает основной упор на Корпоративную социальную ответственность (КСО), и ставит две основные цели: стать корпорацией высшего уровня с точки зрения нашего вклада в защиту окружающей среды и создать корпоративную социальную ответственность нашим основным приоритетом, сохраняя самые высокие стандарты корпоративной этики. В 2008 году мы реформировали нашу организационную структуру, основав службу КСО, за созданием службы последовало объявление нашего видения внутренней и внешнего менеджмента КСО. Наше видение заключается в том, чтобы быть полноправным членом мирового сообщества, надежным и достойным доверия. Мы надеемся создать концепцию более доступную и практичную для нашей ежедневной работы. Кстати, YOKOHAMA до сих пор хранит историю Суекичи Накагава, который был президентом во время запуска нашего завода в
Дважды в год мы проводим Совещание по КСО и защите окружающей среды, которым руководит Председатель и Исполнительный директор YOKOHAMA. Совещание — это работа организационной системы, созданной для обсуждения и развития планов YOKOHAMA Rubber Group, касающихся социальной ответственности. Основная цель Совещания — построить компанию, как полноправного члена мирового сообщества, достойного доверия. Совет состоит из трех целевых групп, шести комитетов и двух