Устойчивое развитие

Корпоративная философия

Основная философия

«Мы вкладываем все силы и используем передовые технологии для создания самой лучшей продукции, которая обогатит жизнь наших покупателей и сделает их счастливее и благополучнее»

Стратегия управления

  • Разработать новые технологии и создать новый продукт.
  • Развивать новые отрасли бизнеса и расширять его границы.
  • Создавать рабочие места, на которых люди будут совершенствоваться и развиваться.
  • Быть честными с обществом и строить гармоничные отношения с окружающей средой.

Указания к действию

  • Развиваться так, чтобы выдавать свой собственный максимум.
  • Доверять друг другу, совершенствоваться и расти.
  • Быть приветливыми, доброжелательными.

Корпоративный лозунг

Природное превосходство

YOKOHAMA утвердила свою корпоративную философию в 1990 году. Она состоит из Основной Философии, Стратегии управления, Указаний к действию и Корпоративного лозунга. Основная философия распространяется на все виды деятельности YOKOHAMA. Стратегия управления определяет основные административные принципы менеджмента высшего звена и распространяется на них самих. Указания к действию — это кодекс поведения для всех работников. В 2006 году мы составили среднесрочный план развития (GrandDesign100 — GD100) и поставили цель — стать компанией мирового уровня с выручкой триллион иен к 2017 году. В силу того, что наша Основная философия базируется на принятии ожиданий и нужд мирового сообщества, план делает основной упор на Корпоративную социальную ответственность (КСО), и ставит две основные цели: стать корпорацией высшего уровня с точки зрения нашего вклада в защиту окружающей среды и создать корпоративную социальную ответственность нашим основным приоритетом, сохраняя самые высокие стандарты корпоративной этики. В 2008 году мы реформировали нашу организационную структуру, основав службу КСО, за созданием службы последовало объявление нашего видения внутренней и внешнего менеджмента КСО. Наше видение заключается в том, чтобы быть полноправным членом мирового сообщества, надежным и достойным доверия. Мы надеемся создать концепцию более доступную и практичную для нашей ежедневной работы. Кстати, YOKOHAMA до сих пор хранит историю Суекичи Накагава, который был президентом во время запуска нашего завода в Цуруми-куЙокогама-ши в 1929 году как наш Дух Открытия. Эта история объединяет и приводит в равновесие социальную и экономическую эффективность, которое и по сей день очень важно в управлении КСО.

Дважды в год мы проводим Совещание по КСО и защите окружающей среды, которым руководит Председатель и Исполнительный директор YOKOHAMA. Совещание — это работа организационной системы, созданной для обсуждения и развития планов YOKOHAMA Rubber Group, касающихся социальной ответственности. Основная цель Совещания — построить компанию, как полноправного члена мирового сообщества, достойного доверия. Совет состоит из трех целевых групп, шести комитетов и двух под-комитетов, которые занимаются развитием КСО и защитой окружающей среды. Каждый ноябрь Совет оценивает работу по вопросам КСО, проведенную соответствующей группой и формирует план на следующий год. Для концентрации наших усилий на практически осуществляемой, последовательной и высококлассной деятельности по охране окружающей среды по всему миру, мы также ежегодно проводим Глобальный (Всемирный) Совет по защите окружающей среды, который собирает менеджеров со всех зарубежных филиалов. Двадцать один человек, включая представителей зарубежных филиалов и основных дистрибьюторов, посетили наш Совет 21 декабря 2010 года. В тот день все участники объединились для обсуждения вопросов стратегий и инициатив в области защиты окружающей среды. В 2011 году Совет направит усилия на продвижение действий по КСО и осуществление последовательной и высококлассной деятельности по охране окружающей среды.